вторник, 28 января 2014 г.

Знакомство с новой ДК!


Привет-привет всем читателям!
Наконец-то я могу уделить немного времени болтовне =) И сегодня речь пойдет о нашей новой ДК, работы который вы уже наблюдаете в нашем блоге!
У нас появилось очень много интересных мастериц и я уверена они вам понравятся =)
Начнем наше знакомство!

Меня зовут Катя, работаю в сфере отельно-ресторанного бизнеса, так что 15 дней в месяц я провожу с привередливыми клиентами в одном из лучших ресторанов Донецка, а остальные посвящаю скрапу, любимому (который играет далеко не последнюю роль в моём увлечении) и нашей новой квартире (ага, я фанат уборки и прочих домашних дел!) Кроме этого меня привлекают ведическая культура, позитивное мышление и конечно же, скрап-магазины!;)

Я сумашедшая скрапмамочка, влюбленная в свою семью и скрап.Мои дочки и муж -источники моего вдохновления.Более трех лет я погружаюсь в волшебный мир скрапа почти каждую ночь и это делает меня счастливой))))

С детства увлекаюсь творчеством, рисованием и ручной работой. Для любого праздника всегда хотелось сделать что-то своими руками, радовать и удивлять! Сейчас мне 25 лет. живу в замечательном и любимом городе Харькове, Украина.
Для себя открыла мир скрапбукинга 3 года назад. Активно "жила в мире блогов". Но год назад работа, которая совсем не связана с творчеством, и бытовые события совсем не оставили свободного времени для этого! Но в отличии от ведения блога, скрапить я не перестала! Сейчас снова, к моей огромной радости, появилась возможность уделять больше времени любимому делу и вернуться в активную скрап-жизнь!)
Очень оптимистичный и жизнерадостный человек, а любимое дело - создавать прекрасное и делать людей счастливыми! Люблю читать, путешествовать,всегда рада новым знакомствам, общению и интересным людям! Так что, именно скрапбукинг для меня главный помощник!
Рада быть с вами и творить вместе с PaperBoom!

Живу в городе Находка, Приморского края. Замужем, две дочки, старшей 13, младшей 7 лет.
Много лет занимаюсь фотографией, член Союза Фотохудожников России.
снимаю город, пейзаж, макро, портреты, но основным и любимым занятием является съёмка художественного натюрморта, в моём блоге есть ссылка на страницу на Фотосайте, где можно посмотреть больше работ. 
Правда и натюрморты, с появлением в моей жизни скрапа, отошли на второй план, но уже так было :) перерыв - потом опять съёмка.
У меня прошло 3 персональных выставки натюрморта, и одна большая в городской галерее о городе, ещё организовала и провела 2 фотоконкурса.
Знакома с многими видами рукоделия. Могу делать топиарии, шить кукол.
В скрапе я два года, и пока всё больше убеждаюсь, что надолго. :)

Здравствуйте! Меня зовут Галина, проживаю в небольшом городе Ростовской области вместе с любимым мужем и малюткой-доченькой. По специальности я экономист (сейчас в декрете), работаю в банке, но несмотря на это очень люблю музыку (сама играю на пианино) и творчество. В блогомире я - LiGa - это первые буквы моего имени и фамилии (в девичестве), все просто). Скрапбукингом занимаюсь больше года и он просто "затянул" меня в свои сети, я думаю очень надолго.. Пробую себя в разных стилях, но больше всех люблю микс-медиа и шебби-шик.. Очень рада попасть в такую замечательную команду! Спасибо девочкам за доверие! Всех рада видеть у себя в гостях)). 

Здравствуйте.Прошу прощения за заминку).Не могла найти ни одного приличного фото, где я была бы одна.Везде с детьми))))
Теперь немножко о себе...Живу я в приморском городе Фокино,сейчас я нахожусь в декрете, у меня муж и две замечательные и непоседливые доченьки.Именно благодаря им( как и большинство из нас) я и увлеклась скрапбукингом.Хотела сделать альбом для старшей дочи ( так и не закончен пока).Было это чуть более года назад.За это время накопилась масса материалов( хомяк не дремлет), которые хранятся в моем маленьком уголке. 
С творчеством в лизких отношения давно, по образованию я художник стилист, но пришлось ездить по стране с мужем военным, и реализовать творчество в себе не было возможности.И тут я узнала что-такое скрапбукинг...и понеслось))))Думаю это навсегда.

Меня зовут Юлия. Мне 35 лет. Я живу в красивом городе Перми. У меня замечательный муж и два мальчишки-озорника: Эльдарчик, ему 9 лет и Рамильчик, ему 5 лет. А еще совсем недавно в нашей семье появился маленький французик - Арни. Теперь вся наша семья часами проводит время в общение с ним.
Я не работаю, «учусь вместе с детьми». Почти все свое время уделяю детям. Мы ходим на каратэ, учим уроки. А еще, я их приучаю к творчеству. Рамилю очень нравится делать открытки и рисовать большие картины( мы ходим на уроки рисования ). А Эльдару нравится делать панно. 
Муж полностью поддерживает мое хобби. И вместе с детьми оценивает и критикует мои работы.
Мое знакомство со скрапбукингом произошло почти три года назад.
Когда мой старший сын «попрощался» с детским садом, ему подарили альбом-портфель сделанный своими руками. Я долго изучала этот альбом и интернет. И решила посетить курсы по изготовлению открытки ручной работы. 
Вот так я познакомилась с рукодельницами и миром кардмейкинга и скрапбукинга. 
До скрапбукинга, я занималась вышивкой крестом. И очень любила кулинарничать на кухне.
Больше всего люблю делать открыточки. Особенно нравится делать открыточки для мужчин.
Из стилей скрапбукинга, мне нравится винтаж, шебби и американский стиль.
Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество. Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья.
Творить красоту - приносить радость себе и людям... 
Счастья и любви всем!

Вот такие наши новые мастерицы =)
Будем рады вашим отзывам и пожеланиям!

 Ваша команда PaperBoom!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...